• Swift Chat

    Настройка чат бота

Создание раздела

Для удобства структурирования заданий для чат-бота Swift Chat позволяет создавать разделы. Каждый раздел может содержать подразделы и т.д. Если пользователь не создал разделы, то все задания для чат-бота будут располагаться в корневом разделе.

Нужно помнить, что раздел будет создан внутри того раздела, в котором находится пользователь.

Раздел можно сделать активным или деактивировать. При активации раздела будут активированы все находящиеся в нём задания для чат-бота, и наоборот, если деактивировать раздел, то будут деактивированы все находящиеся в данном разделе задания для чат-бота. Это очень удобно если продажи с сайта имеют сезонный характер.

Приветствие

Приветствия посетителя сайта необходимы для привлечения внимания к чату, а так же попытки установления первоначального контакта с посетителем сайта. Для создания приветствия необходимо создать новое задание для чат-бота. При этом необходимо помнить, что задание будет создано внутри того раздела, в котором в данный момент находится пользователь. Если ни одного раздела не было создано, то задание для чат-бота будет создано внутри корневого раздела

"Наименование" посетителям сайта не отображается. Оно нужно только для того, что бы пользователю различать задания для чат-бота.

"Тип задания - приветствие". Задания данного типа выполняются, если количество секунд, которое провел посетитель вашего сайта на странице будет больше заданного полем "время на странице, секунд"

Для создания тематических приветствий, в зависимости от того, на какой странице вашего сайта находится посетитель, можно добавлять в поле "URL страницы содержит" или "заголовок страницы содержит" информацию о странице. Если оставить эти поля пустыми, то приветствие будет появлятся на первой открытой странице.

Поле "Сообщение" - текст приветствия, который получит посетитель сайта автоматически, это поле так же может содержать любой HTML и JS код. Можно брать за основу шаблоны, заботливо приготовленные для Вас нашей командой разработчиков. Просто скопируйте HTML код шаблона в поле "Сообщение"

Автоответ по фразе/слову посетителя

Данный тип задания для чат-бота используется для того, что бы чат-бот мог самостоятельно отвечать на популярные вопросы с сайта без участия оператора.

Для этого в поле "Текст посетителя сайта содержит" добавьте слова-ключи, при наличии которых в тексте посетителя будет происходить ответ чат-бота. Слова-ключи необходимо разделять знакои препинания - точка с запятой, для удобочитаемости можно добавлять пробел до или после точки с запятой (не обязательно). Обращаем Ваше внимание, поиск по словам-ключам в тексте посетителя не чувствителен к регистру, то есть если вы ввели ключ-слово "турция", то чат-бот отреагирует на текст посетителя, содержащий и слово "Турция" и слово "турция".

Если установить галочку "Только для представившихся посетителей", то данное задание чат-бот будет выполнять, если посетитель ранее указал свои контактные данные в специальной форме во время диалога с чат-ботом.

Поле "Сообщение" - текст ответа от чат-бота. Он может включать HTML и JS код для максимальной кастомизации чата под ваши нужды. Это могут быть кнопки, выпадающие списки, радиокнопки с выбором, а так же группы таких элементов, а так- же формы платежных систем. Для вас уже заготовлены HTML шаблоны различных типов, для этого просто скопируйте код шаблона в поле "Сообщение" и измените его по Вашему усмотрению.

Автоответ если оператор не ответил

В случае, если чат бот не нашёл в своей базе ответа на вопрос посетителя, он передает диалог операторам. Однако случается так, что оператор или операторы заняты, и не могут ответить сразу. Если добавить чат-боту задание такого типа, он попросит посетителя еще немного подождать ответа оператора. При этом сообщение от чат-бота может содержать форму для размещения контактных данных посетителя.

HTML шаблоны форм можно взять готовые, просто скопировав и вставив HTML код в поле "Сообщение"

Чат-бот выполняет все задания один раз, это значит, что выполненное задание не будет выполняться повторно. То есть, если чат-бот выполнил задание, но его ответ по какой-то причине не устроил посетителя сайта, то после повторного вопроса чат-бот передаст диалог операторам.